Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы колл-центра:

ПН-ПТ — с 09:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10
Заказать обратный звонок
Воспользуйся подбором
Внимание! В связи с форс-мажорными обстоятельствами СТЦ Львов - Сыхов временно не работает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гарантия - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

Гарантия

На все товары, купленные в нашем интернет - магазине, распространяется гарантия.

Покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть или обменять купленную продукцию (шины, диски) на другую, если в процессе монтажа возникли проблемы с балансировкой при условии, что шины или диски не имеют признаков эксплуатации (отсутствия механических повреждений, следов износа, потертостей, сколов, царапин и т.д.).

Возврату не подлежат:

  1. Шины, с признаками эксплуатации.
  2. Шины после монтажа на диски.
  3. Колесные диски, с признаками эксплуатации.
  4. Колесные диски после монтажа на автомобиль (установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей)
  5. Колесные диски после монтажа на них покрышек.
  6. Колесные диски, имеющие дефекты.
  7. Колесные диски без упаковки и комплектации.

Интернет-магазин bfshina.com.ua предоставляет гарантию на шиномонтаж и балансировку новых шин, представленных в каталоге.

На шины, находящиеся в эксплуатации, распространяется гарантии производителя.

I. Общие условия гарантии

  1. Гарантийными случаями являются физические дефекты, которые возникли по причине заводского брака (дефекты производственных материалов и/или конструкции), которые не дают возможности дальнейшей эксплуатации шины по назначению.
  2. Гарантийный срок:
    а) шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, а также для автомобилей 4х4/SUV - 5 лет с момента производства;
    б) грузовые шины - 3 года от покупки или 5 лет от даты производства (гарантии не распространяются на шины, сделанные более чем 8 лет назад, считая от даты производства);
  3. Для рассмотрения заявки на гарантийную замену необходимо:
    а) доставить на точку продажи гарантийную шину или транспортное средство, на которое она была установлена;
    б) предоставить расчетный документ, который подтверждает покупку шин, а также сопутствующую им гарантийную карту;
    в) оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
    г) предоставить транспортное средство, на котором использовалась шина, для проверки технического состояния по требованию представителя продавца или производителя.
  4. Решение специалиста производителя о признании или не признание заявленного дефекта гарантийным случаем окончательное и обжалованию не подлежит.
  5. Рассмотрение заявки на гарантийную замену происходит в срок до 30 рабочих дней с момента подачи заявки в порядке, установленном пунктами 2 и 3. При этом производитель осуществляет проверку качества продукции.
  6. Шины со срезанным или поврежденным (нечитабельным) DOT-номером, шины после ремонта, вторичного нарезания протектора, наваривания, а также шины, глубина протектора которых менее 1, 6 мм, гарантийной замене не подлежат.
  7. Гарантийной замене не подлежат, шины, поврежденные в результате:
    а) неправильной транспортировки, хранения и неправильной эксплуатации, деформации по причине избыточного/недостаточного давления, ударов и влияния химических веществ, а также влияния агрессивной окружающей среды;
    б) использования не по назначению и/или использование не отвечало техническим параметрам данной шины и/или транспортного средства, на котором она или они были установлены;
    в) неправильного монтажа или демонтажа шины;
    г) перегрузки транспортного средства (превышения допустимого уровня нагрузки на шину и/или допустимой нагрузки на ось, определенных производителем транспортного средства);
    д) превышение скоростного режима и/или применения неправильной техники управления транспортным средством (например: внезапное торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
    е) использования неисправного транспортного средства при измененной геометрии рамы и осей, разбалансировке колес, поврежденных амортизаторах и т.п., неисправной тормозной системе, а также при неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
    ж) использования шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким или слишком низким);
    з) эксплуатации транспортного средства в экстремальных дорожных и погодных условиях, которое привело к избыточному износу, а также использования покрышек в спортивных соревнованиях или в других мероприятиях, которые имеют признаки спортивного соревнования;
    и) механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного покрытия, погодных и атмосферных условий, применения цепей противоскольжения и т.п.;
    к) быстрого и неравномерного, а также гребенчатого износа протектора, а также использования шин с технологией ROF (безопасные после прокола шины) на автомобилях, не оборудованных датчиками давления в шинах;
    л) того, что поврежденное состояние шин является прямым результатом изменения их структуры (например, ремонта, выполненного третьей стороной);
    м) естественного процесса старения резины;
    н) того, что шины/камеры, ободные ленты были модифицированы любым дополнительным материалом, после того как они покинули завод-производитель;
    о) если в процессе эксплуатации возникли: вибрации, стук, разного рода неудобства во время езды, неровности, вздутие на боковине в случае износа протектора более чем на 10%.
  8. Производитель не отвечает за потерю времени и/или временную неисправность транспортного средства, а также неудобства, связанные с рассмотрением рекламационной заявки.

II. Принципы расчетов компенсации шин

  1. После рассмотрения рекламационной заявки и принятия положительного решения, компенсация недопробега происходит путем предоставления дополнительной скидки на приобретение следующей шины.
  2. Расчеты компенсации D = (С/В)*А, где:
    A - стоимость новой шины;
    B - заводская глубина протектора (NSK);
    C - фактическая глубина протектора;
    D - объем компенсации.

III. Основные правила эксплуатации шин

  1. На транспортное средство необходимо устанавливать шины в соответствии со спецификацией, как указано в инструкции для эксплуатации данного транспортного средства.
  2. Монтировать шины на оси транспортного средства строго одного типа (размер, индекс нагрузки, индекс скорости, конструкция, рисунок протектора).
  3. На транспортных средствах с полным приводом необходимо использовать одинаковые шины (размер, индекс нагрузки, индекс скорости, конструкция, рисунок протектора).
  4. Колеса в сборе с шиной необходимо балансировать и проверять давление в шинах, как при установке новой шины, так и в процессе эксплуатации, не реже, чем через каждые 15.000 км. Эта процедура обеспечит комфорт и безопасность езды, а также, сократит износ элементов ходовой части автомобиля.
  5. Делать периодическую ротацию, то есть изменения позиции покрышек на транспорте (не реже чем 10-15 тыс. км), что позволяет обеспечить оптимальное изнашивание шин.
  6. Рекомендуется измерять давление в шинах не реже, чем один раз в две недели и каждый раз перед длинным путешествием. Перед проверкой давления необходимо дать шинам остыть.
  7. При выборе шин для транспортного средства необходимо соблюдаться рекомендации производителя данного транспортного средства. Такую информацию можно найти в инструкции для эксплуатации транспортного средства.
  8. Производители шин и транспортных средств рекомендуют монтировать и демонтировать шины только в специализированных сервисах.
  9. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1, 6 мм для летних легковых шин и 4 мм для зимних (легковых).
  10. С целью безопасности рекомендуется всегда соблюдать правила дорожного движения, которые действуют в Украине, и не превышать допустимый скоростной режим. Шины нового поколения имеют индикатор уровня износа протектора.

IV. Хранение шин

Шины необходимо сохранять в чистом виде, в сухом месте, без попадания на них прямых солнечных лучей; беречь от влияния озона, едких веществ или нефтепродуктов. Шины, смонтированные на диски, хранятся в подвешенном состоянии на крюках или положенными одна на другую (не более 2 шин), во избежание деформаций. Правильное обслуживание шин обеспечивает их безаварийную эксплуатацию и максимальный пробег.