Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы колл-центра:

ПН-ПТ — с 09:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10
Заказать обратный звонок
Воспользуйся подбором
ЧАВО - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

ЧАВО

Когда лучше менять летние шины на зимние?
Производители рекомендуют проводить сезонную смену шин при среднесуточной температуре +7 С. То есть, в случае перехода на зимние шины при достижении уровня +7 С и дальнейшем ее снижении.

Кроме того, с практической точки зрения, а также дискомкомфорта замены в день «первого» снега (очереди на шиномонтажах). Для климатической зоны Украины, и г. Киева в часности, оптимальное время для зимней переобувки - конец октября - начало ноября.

Существует ли ограничение скорости для шипованных шин?
Каждая шина, ошипованная на заводе-производителе, проходит чательное тетирование. Потому информация о максимально допустимой для нее скорости указана на самой шине в виде скоростного индекса.

С другой стороны, в Украине принят к рекомендациям ГОСТ 4754-97 "Шины пневматические для легковых автомобилей...", согласно которому, максимальная скорость движения ошипованных шин составляет 130 км/час.

Мы рекомендуем придерживаться именно этого скоросного ограничения. Движение с большей скоростью может быть опасным как для Вас, так и для других участников движения.

Стоит ли покупать китайские шины?
По субьективным причинам, отношение к китайским шинам явно обладает негативным оттенком. Производителей из Поднебесной обвиняют в низком качестве продукции, копировании рисунков известных моделей шин и т.д.

Но, все же, несправедливо считать, что все китайские компании производят некачственную продукцию.

Если шины сертифицированы по нормам ЕСЕ ЕК (и имеют соответсвующую маркировку), на них предоставляется гарантия, и у вас есть достаточно объективной информации об их характеристиках – то почему бы и нет?

Сегодня многие крупные мировые производители (Bridgestone, Goodyear, Michelin и др.) открывают именно в этой стране свое производство. Вряд ли, они делали бы колосальные инвестиции, если бы не верили, что в Китае можно выпускать качественные шины.

Кроме того, уже сейчас некоторые местные китайские шины могут быть хорошей альтернативой дорогим известным конкурентам.

Что влияет на срок службы покрышек?
Основными факторами, влияющими на пробег любой шины являются условия эксплуатации и стиль вождения.

Некачественные дорожные покрытия, резкие разгоны и торможения существенно снижают ресурс шины.

Неисправности елементов ходовой части автомобиля (амортизаторов, подшипников ступиц, шаровых опор) также негативно влияют на ресурс покрышки.

Касаемо конструкции и самой эксплуатации колес, советуем обратить внимание на:
1. Давление в шинах. Недостаточное или избыточное давление существенно увеличивает износ шины. Кроме того изменяется форма пятна контакта, что ухудшает ходовые характеристики и, самое главное, снижает уровень безопасности.
2.Форма рисунка протектора. Более "закрытые" рисунки изнашиваються медленнее.
3.Конструкция каркаса. Для оптимизации формы пятна контакта и более равномерного распределения давления в нем, в некоторых шинах применяют дополнительные элементы (брекеры), которые положительно влияют на скорость износа.
4. Жесткость состава резиновой смеси. Чем жестче состав резиновой смеси, тем выше износостойкость при высоком температурном режиме эксплуатации (летом). Чем мягче и эластичнее резина, таем она лучше работает при низких температурах (зимой). В то же время, более жесткие (летние) шины теряют свои свойства при отрицательных температурах, а зимние шины намного быстрее изнашиваются летом.

Может ли старая шина взорваться?
Разрыв шины возможен в силу скрытого дефекта каркаса шины, несоблюдения условий нагрузки, скорости, давления в шине, не соответствующего рекомендованному.

Что же касается разрыва шины исключительно по причине ее старости, то, в нашей практике, подобных случаев не встречалось.

На какую ось нужно устанавливать новую пару шин?
Так, как в процессе движения участвуют все четыре колеса – лучше все четыре шины менять одновременно.

Если же, по определенным причинам, Вам приходится устанавливать только 2 новых шины, то с точки зрения безопасности вождения: новые шины нужно устанавливать всегда на заднюю ось.

Причина очень проста - в случае потери контакта с дорожным покрытием шин задней оси (например при маневрировании на больших скоростях, обгонах и т. п.) – автомобиль сложнее вывести из заноса.
В случае заноса передней оси удержать автомобиль легче.

Чем отличаются шины с индексом XL от обычных в таком же размере?
Легковые шины с дополнительным индексом ХL (ExtraLoad) имеют усиленную конструкцию посадочных колец, за счет этого повышается верхняя граница допустимого давления воздуха в шине, и, соответственно, нагрузки.

Те есть, фактически, разница заключается только в способности выдерживать большую нагрузку и цене, а остальные потребительские свойства практически идентичны.

При балансировке на одном из колес было установлено 120 грамм грузиков. Это нормально?
Если речи идет о крупной джиповской или легкогрузовой шине, то, скорее всего, опасаться нечего. Но, если мы говорим о легковой шине - это не совсем хорошо.

Вообще, масса корректировочных грузиков для устранения дисбаланса колес зависит от множества факторов:

•   дисбаланс шины,
•   дисбаланса диска,
•   масса шины,
•   масса диска,
•   место расположения грузиков относительно оси дисбаланса и т.д.

Потому, настоятельно рекомендую обратиться в квалифицированный шиномонтажный сервис для последующей консультации.

Какая гарантия на пробег шины?
Пробег зависит от множества эксплуатационных факторов – состояния автомобиля, характера вождения, давления в шинах, качества дорожного покрытия.

Потому, гарантию на пробег шины не предоставляет ни один из шинных производителей.

Существуют определенные нормы списания шин, некоторые диллеры предоставляют гарантию эксплуатации и замены шины до определенного пробега. Но эти понятия не тождественны с гарантией качества товара, предоставляемой заводом-изготовителем шин.

Почему к нам привозят так мало всесезонки? Почему продавцы решают за меня?
Всесезонные шины могут быть хорошей альтернативой для тех водителей, которые не хотят испытывать дискомфорт от замены и хранения сезонных шин.

Однако, поскольку в шинной индустрии нет четкого стандарта «всесезонных» шин, мы настоятельно рекомендуем получить качественную консультацию у квалифицированного эксперта-продавца при выборе таких шин. Кроме того, производственная программа каждого производителя формируется исходя из климатических условий определенных регионов. То есть, при производстве той или иной модели шин основной задачей является максимальный уровень безопасности. Потому, для стран с четко выраженными сезонами всесезонные шины не являются оптимальным выбором.

Стоит ли покупать шины б/у?
Обычно покупая шины б/у приследуется цель максимальной экономии. Но, почему то, редко кто-то вспоминает о рисках, связанных с такими шинами.

А ведь шины это в первую очередь безопасность.

Что же имеем с шиной б/у: Внешнюю непривлекательность исправят достаточно недорогие химические средства для очистки шин - вернем красивый цвет и натуральный блеск. Хотя конечно микротрещины так не пропадут! Но уже лучше выглядит, а ведь проверить сразу возсожно только внешний вид.

Реальные проблеммы могут быль скрыты внутри шины. Ведь, за частую, продавец и сам не знает где и как ранее эксплуатировались б/у шины, почему их перестали эксплуатировать и где они хранились до момента покупки. Если же они пару месяцев повалялись в мокром подвале, то проблем с кордом и самой резиной не избежать!

К тому же, по мере износа шины ее первичные характеристики теряются.

Возвращаясь к финансовой стороне вопроса, рассмотрим три равносильных по затратам варианта:
1) Можно 5 раз покупать дешевую б/у - риск купить уже "убитую" шину; низкий уровень рабочих характеристик, особенно на влажных дорогах; минимальный комфорт.
2) Можно 2 раза взять недорогую, но новую шину - неплохое качество, нормальные рабочие характеристики и достаточно комфортабельно.
3) Можно 1 раз купить хорошую дорогую шину - отличные характеристики на и любых покрытиях, минимальные затраты топлива, высокий уровень комфорта и яркий дизайн.

Окончательный выбор за Вами, но я советую 3 вариант, как наиболее экономически выгодный и безопасный.

Чем дорогие шины отличаются от более дешевых (например: Goodyear и Fulda, Сontinental и Barum, Michelin и Kleber)? Ведь производся они на одних и тех же заводах…
Только в шинах премиум класса (таких как Goodyear, Сontinental, Michelin и т.д.) используются передовые технологии производства и новейшие составы смесей. Это обеспечивает самые высокие характеристики безопасности движения и комфорта.

А ведь именно за безопасность и комфорт, стоит платить больше.

Мне продали новые шины производства 2006 года. Безопасно ли их использовать?
Согласно гарантии большинства заводов-изготовителей, 3 года с момента продажи – не являются причиной ухудшения качества.

Важно, чтобы шины хранились в соответствующих условиях. О неправильном хранении может свидетельствовать внешний вид шины (микротрещины, цвет, жесткость резины и т.д.).

Если же изменений внешнего вида нет – такие шины абсолютно безопасны.

После 15 тыс. км шина стала шуметь
Кроме того, причиной шума может быть изменение жесткости нижней части протекторного слоя.

Подобное явление присуще скорее бюджетному сегменту. Так, как шины премиум сегмента тестируют более чательно и не только с новым протектором, так как требования к их безопасности и комфорту значительно выше.

Также, одной их причин увеличения шума, может быть вызвано деформацией шины по причине недостаточного давление в шинах. Но в таком случае, все должно нормализоваться после подкачки до рекомендованного уровня.

Чем отличаются шины с индексом скорости H и W. Больше 160 км/час не езжу?
Шины с большим индексом скорости (W = 270 км. в ч) имеют лучшие заявленные эксплуатационные характеристики на высоких скоростях (больше 100-120 км.в час) из-за применяемых «скоростных» технологий.

Но, обычно они требуют большего прогрева для достижения оптимальных рабочих характеристик.

Потому, если Вы ездите не очень агресивно, а максимальная скорость не превышает 160 км/час, шины с индексом H будут более предпочтительными.

На шине появились микротрещины. Насколько это опасно?
Под действием окружающей среды, на поверхности резины могут возникать микротрещины - это свидетельствует о естественном старении шины.

Пока их глубина меньше глубины расположения нитей каркаса шины, это - не опасно. Но, при обнаружении микротрещин следует чаще осматривать шины и следить за их развитием.

Слышал, что шины, которые идут на конвейер производителей автомобилей, уступают по характеристикам поступающим в продажу через дилеров. Правда ли это?
Шины поступающие на конвеер автопрома (первичные) и на склады дилеров (вторичные) с одинаковым дизайн протектора действительно могут отличаться. Но эта разница яано не существенная, и вряд-ли среднестатический водитель почуствует отличие в характеристиках таких шин.

Пробил шину на новой машине и нигде не могу найти такую же. Что делать?
Шины установленные на автомобиль с конвеера имеют некоторые конструктивные отличия от вторичных. Потому, найти первичную шину на складах дилеров действительно практически не возможно.

Нужно учитывать, что в соответсвии с ПДД на одной оси автомобиля должны бытьустановлены одинаковые шины. Потому, вы обязаны установить шину такого же размера, рисунка протектора и конструкции.

Для этого существует два способа:

  •   Заказать необходимую первичную шину у автомобильного дилера как запчасть.
  •   Приобрести ее на вторичном рынке.

К сожалению, очень часто автомобильные дилеры не имеют необходимого запаса шин, и заказ может затянуться на долгие недели ожидания.

В большинстве случаев, шину нужного дизайна можна найти у шинного дилера. Но, учитывая технологические отличия вторичных шин, рекомендуем заменить сразу 2 покрышки.

Чем отличается Dunlop SP9000 сделанный в Германии от такого жк, но Японского?
Достаточно сложный и комплексный вопрос. Если шины производятся по одинаковым технологическим нормам и допускам - страна производства значения не имеет.

Однако, этот вопрос чрезвычайно сложно выяснить даже у авторизированных продавцов шин.

Наверное, лучший способ выяснить это – объективные тесты шин, проводимые авторитетными тестовыми организациями (напр. - ADAC, Motor and Sport).

Согласно нашей информации, Dunlop Sport SP9000 производится Европе и Японии по несколько отличным технологическим нормам. Европейский SP Sport 9000 имеет более высокие характеристики комфорта, сцепления и безопасности при движении на высоких скоростях.