Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы
колл-центра:

ПН-ПТ — с 9:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10

Узнать статус своего заказа 🔎

Воспользуйся подбором
Нужно ли менять все четыре шины сразу? - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

Нужно ли менять все четыре шины сразу?

28.06.2013

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у вас автомобиль. Большинство автомобилей на дорогах в наше время имеют передний привод, и лишь небольшая доля легкового автотранспорта — заднеприводная. Как у передне- так и у заднеприводных автомобилей не обязательно заменять сразу четыре шины, если одна или две износились слишком сильно или повреждены. Достаточно заменить две (расположенные на одной оси).

Однако в последнее время все большую популярность приобретают полноприводные автомобили. Такие транспортные средства требуют замены четырех шин сразу. Давайте выясним, почему.

В автомобилях с системами полного привода дифференциал и компьютер работают вместе, чтобы сообщать правильный крутящий момент на каждое колесо. Это повышает контроль и позволяет свести к минимуму риск пробуксовки. Если одна из шин имеет характеристики, отличающие ее от других — например, она слишком сильно изношена или наоборот, гораздо новее остальных — компьютер будет получать неверную информацию, и нагрузка на дифференциал возрастет. При длительной эксплуатации это может сжечь трансмиссию.

Но бывают и исключения, даже для полноприводных автомобилей. Если шины проехали всего 2-3 тысячи километров, и одна из них требует замены — не нужно менять все четыре колеса, — утверждает Доминик Инфанте, специалист по связям с общественностью отдела готовой продукции компании Subaru. Равным образом, если вам нужно добраться до ремонтной мастерской на докатке или запаске меньшего размера, это не нанесет автомобилю серьезного ущерба.

Помните, что шины на автомобиле необходимо время от времени менять местами — это позволяет продлить срок их службы. А у полноприводных автомобилей такая ротация положительно влияет на трансмиссию, поскольку шины изнашиваются равномерно и сохраняют одинаковый размер.