Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы
колл-центра:

ПН-ПТ — с 9:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10

Узнать статус своего заказа 🔎

Воспользуйся подбором
Инновационная технология AMT от Goodyear - автоматическая подкачка шин - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

Инновационная технология AMT от Goodyear - автоматическая подкачка шин

26.12.2011

Поддерживать постоянный уровень давления воздуха в шине - это то, чего хотят водители с момента открытия процесса вулканизации.

Компания Goodyear приняла вызов и уже достигла определенного успеха в данном направлении. Новейшая технология автоматической подкачки шин для легковых и коммерческих автомобилей, анонсированная Goodyear в этом году, признана одной из самых многообещающих инноваций ближайшего будущего в автомобильной отрасли. 

Авторитетный американский журнал Car & Driver включил ее в десятку главных изобретений года, наряду с такими громкими открытиями, как твердотельные аккумуляторы Planar Energy, экспериментальная система беспроводной зарядки электронных устройств в концептуальных моделях Audi и Rolls-Royce, а также новая легковесная конструкция подвески от немецких специалистов из компании ZF на базе композитных материалов и карбона.

«Несмотря на то, что технология AMT (Air Maintenance Technology) технически довольно сложная, ее идея относительно проста и возникла из концепции строения шины в процессе движения, – отметил Жан-Клод Кин, технический директор компании Goodyear. – Методика автоматической подкачки шин станет технологическим прорывом ближайшего будущего, без которого водители не смогут представить дальнейшую эксплуатацию автомобиля».

По конструкции АМТ – полностью автономное устройство, не требующее установки дополнительной электроники и внешнего насоса. Миниатюрная помпа и множество других деталей системы будут находиться непосредственно в самой шине. Шины с автоматической системой подкачки смогут самостоятельно поддерживать необходимое внутреннее давление и оказывать существенное влияние на топливную экономичность и уровень выбросов CO2, увеличивать срок службы и общую безопасность. В настоящее время технология AMT проходит испытания в инновационных центрах Кольмар-Берг в Люксембурге и американском Акроне, исследуя два вектора развития – для легковой и коммерческой линейки шин Goodyear.

Принцип работы системы:

1: через входной канал в виде маленького отверстия на боковине колеса воздух

направляется в специальную трубу подкачки, которая крутится вдоль кромки колесного диска. По мере движения колеса давление, генерируемое весом автомобиля, сплющивает зону подкачки и толкает пузыри воздуха вперед

2: Пузыри воздуха перемещаются внутри зоны подкачки в направлении выходного клапана. Если внутреннее давление слишком низкое, клапан открывается, выпуская поток воздуха непосредственно в колесо

3: Если внутреннее давление в норме, воздушные пузыри покидают зону подкачки через входной канал

Автор изобретения: Джеймс Оуенс, The Plain Dealer

Источник: Goodyear Dunlop Tires Ukraine