Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы
колл-центра:

ПН-ПТ — с 9:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10

Узнать статус своего заказа 🔎

Воспользуйся подбором
Доля низкопрофильных шин продолжает увеличиватся: потребители хотят спорткары - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

Доля низкопрофильных шин продолжает увеличиватся: потребители хотят спорткары

04.03.2011

По данным Ассоциации Шин и Колес (Tire & Rim Association), количество типоразмеров колес и шин увеличилось с 213 до 328 с 2000 года. Около 86% новых размеров имеют посадочный диаметр от 18 дюймов и профиль до 55. Почти половина – с профилем до 50.

«Высокоскоростные шины (performance tires) больше не предназначенны только для спортивных автомобилей,» - сказал Боб Тот (Bob Toth), директор компании Goodyear по продуктам и инновацям в Северной Америке, в ходе дискуссии на ITEC 2010 в Кливленде. «Высокоскоростные шины устанавливают на большое количество автомобилей, и это потому, что автопроизводители используют шины, как неотъемлемый элемент подвески для ее тонкой настройки и оптимизации торможения и управляемости».«... Можно сказать, что высокоскоростные шины родились в гонках, но переросли эту нишу, вышли на улицы и стали нормой на рынке.»

Марк Чанг (Mark Chung), с директор по корпоративной стратегии и планированию Yokohama Tire, согласился с коллегой и добавил, что даже автомобили эконом-класса ныне оснащивают низкопрофильными размерами.«Эта тенденция сохранится и мы сейчас видим популярные авто, такие как Camry(Тойота) или Malibu(Шевроле), которые «выплывают» с конвейера на колесах с большим диаметром, по сравнительно с предшественниками,»- сказал он. «Как показывают автомобильные выставки, эта тенденция, похоже, не изменится. Задачей для производителей шин и дилеров является разработка и продажа шин, которые предназначены для транспортных средств с низкопрофильными шинами".

«Этот тренд ввели производители автомобилей,»- сказал Метт Едмондс (Matt Edmonds), вице-президент розничного Интернет-Магазина Tire Rack, США. «Они хотят предоставлять клиентам автомобили, максимально приближенные к спортивным и с лучшей управляемостью.»

«Производители шин прошли длинный путь разработок продукции, которая обеспечила соответствующие ходовые характеристики, ведь нужно было уменьшить боковину шин, и в то же время усилить ее.... Кроме того, есть еще одно ограничение - сопротивление качению, требования к которому повысились для уменьшения затрат горючего.»Г-н Едмондс также добавил, что большинство людей ассоциирует низкопрофильные шины с высокоскоростными (performance), что не совсем верно.«Люди смотрят на размер и говорят, что если это низкопрофильные шины, то они должны быть высокоскоростными. Но это не совсем так,» - сказал он. "Есть много транспортных средств, которые имеют шины с профилем 50, 55, 60, но на них установлены обычные всесезонные туринговые (touring) шины, которые не являются высокоскоростными.»«... Тот факт, что на многих автомобилях и легковых, и внедорожниках/SUV установлено низкопрофильные шины, обусловлен установленными в базе колесами больших диаметров, и их последующей заменой на еще большие.»«Увеличение диаметра колеса позволяет установить лучшую тормозную систему, заменить определенные детали подвески, чтобы уменьшить клиренс и улучшить управляемость.»Г-н Едмондс также сказал, что шины в целом увеличились за последние 15 лет и даже низкопрофильные уже не такие "низкие", какими они были раньше.«Мы видели изменение профиля шин от 70 и 75, популярных с 70-х до 90- х годов, на 60, 55 и даже 50. Кроме того, изменился внешний диаметр шин и увеличилась их ширина, потому современная низкопрофильная шина может быть, не настолько низкой, как ее предшественницы.»

Хорошо это или плохо?Хотя распространение низкопрофильных моделей и размеров шин предоставило преимущества для улучшения дизайна, есть у них и некоторые недостатки.Проблемы начинаются у дилеров, ведь более жесткие боковины намного сложнее монтируются и демонтируются, по сравнению с высокопрофильними и полнопрофильными шинами.

«Самой большой проблемой низкого профиля является, как правило, большая стоимость шиномонтажа,» сказал Даролд Шефер (Darold Schaefer), владелец Интернет-Магазина R & R, США. «... За пределами больших городов, вы не заставите монтажника взяться за такие шины в половине случаев.»Г-н Шефер сказал, что он на 90% уверен в том, что низкопрофильные шины не имеют существенных преимуществ, кроме улучшения реакции на управление и стильного внешнего вида.»«Чем ниже профиль шины, тем хуже ездить и все чаще Вы повреждаете колеса (диски)", сказал он. «Они передают большую часть вибраций, они более жесткие во всем, так где же преимущества?"Низкопрофильные шины, установленные на легкосплавные колеса, более чувствительны к разным опасностям на дорогах, ведь в них меньше воздуха, для обеспечения необходимой защиты от ударов.

«Именно шина является первой линией обороны Вашего авто от ухабов,» - сказал г-н Едмондс. "Люди не думают о том, что боковина шины является первым элементом подвески, который поглощает неровности дороги и ухабы, потому шина - очень важная частью вашего авто. И очень важно правильно хранить шины и поддерживать рекомендованное давление воздуха в них.»Г-н Едмондс рекомендует своим клиентам не увеличивать посадочный диаметр колес, «если они проживают в местностях, где на дорогах много ухабом и не собираются каждый год менять одни колеса на другие, ведь при более высоком профиле колеса будут более защищенными.»

Г-н Шефер советует даже уменьшать диаметр колес, насколько это возможно. Как-то одна из местных студенток приобрела в его магазине три комплекта колес на протяжении нескольких месяцев, по причине постоянных повреждений. Поэтому он убедил отца клиентки перейти с 17- на 16-дюймовые колеса.«Это было два года назад,» - сказал он. "Теперь она готовится к выпуску и больше не обращалась к нему за новым комплектом колес, хотя ездит так же и по тем же дорогами.... То есть, было дешевле купить четыре новых колеса и шины, чем продолжать использовать первичные шины.»

Однако, дилеры должны знать, что уменьшение диаметра колеса не всегда уместно, - предупредил г-н Чанг.«Учитывая вышеупомянутые тенденции к увеличению диаметра колес, дилеры должны учитывать дизайн и технические характеристики автомобилей, которые также изменены для достижения компромисса при использовании низкопрофильных шин,» - сказал он. «Шины с более высоким профилем могут быть не весьма подходящими для новых поколений автомобилей.»

По словам г-на Едмондса, большая часть выявленных проблем низькопрофильных шин может быть устранена путем информирования потребителей о важности обслуживания шин."Единственное, что я могу сказать – мне стыдно за представителей шинной промышленности, производителей и дилеров. Ведь мы не приложили достаточно усилий, так как уход и обслуживание шин является длительным процессом. А именно этому элементу авто мы уделяем внимания, наверное, меньше всего.»