Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы
колл-центра:

ПН-ПТ — с 9:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10

Узнать статус своего заказа 🔎

Воспользуйся подбором
AutoZeitung тестирует зимние шины для SUV-класса. - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

AutoZeitung тестирует зимние шины для SUV-класса.

31.10.2013

Немецкое издание AutoZeitung протестировало шесть моделей зимних нешипованных шин типоразмера 235/55 R 17 — пять моделей премиум-класса — новинки Bridgestone, Nokian и Pirelli, две уже известные покупателям модели Continental и Dunlop, — а также Sunny, модель эконом-класса, произведенная в Китае. Для теста использовался автомобиль Audi Q3 2.0 TDI quattro S tronic мощностью 177 лошадиных сил.

Результаты теста.

Sunny Snowmaster SN 3830


Sunny Snowmaster SN 3830

  • На снегу: эта модель продемонстрировала самый короткий тормозной путь. Однако у нее выявилась склонность к недостаточной поворачиваемости и довольно низкий уровень защиты от слашплэнинга (аквапланирования на снеговой каше).
  • На мокрой дороге: SN 3830 оказалась абсолютно беспомощной. Непредсказуемая реакция на повороты рулевого колеса и очень длинный тормозной путь.
  • На сухой дороге: сцепление оказалось не на столь высоком уровне, как у шин премиум-класса, однако серьезной опасности в этом нет. Тормозной путь оказался немного великоват (как у Dunlop). Самое низкое сопротивление качению.


Место: 6. Из-за неудовлетворительных ходовых качеств на мокрой дороге эта модель не может быть рекомендована к использованию. 

Nokian WR A3


Nokian WR A3

  • На снегу: самый длинный тормозной путь, сильная недостаточная поворачиваемость, самая слабая тяга — эта модель оказалась неожиданно беспомощна на снегу.
  • На мокрой дороге: тормозной путь на целых семь метров длиннее, чем у лидера, это окончательно похоронило шансы WR A3 попасть на пьедестал почета, и даже четкая передача рулевого усилия и филигранное прохождение поворотов не смогло исправить ситуацию.
  • На сухой дороге: прекрасное сцепление, четкая передача рулевого усилия, плавная смена курса — самый лучший результат.


Место: 5. Неожиданно слабое поведение на зимней дороге. 

Bridgestone Blizzak LM 80


Bridgestone Blizzak LM 80

  • На снегу: весьма посредственное сцепление, но самый высокий уровень защиты от слашплэнинга.
  • На мокрой дороге: самый короткий тормозной путь, четкая управляемость, надежное сцепление, при этом довольно низкий порог аквапланирования в повороте.
  • На сухой дороге: низкое сопротивление качению, но довольно длинный тормозной путь. Ощутимая склонность к недостаточной поворачиваемости (как у шин Sunny).

Место: 4. Очень хорошее поведение на мокрой дороге, приемлемое — на снегу. 

Dunlop SP Winter Sport 4D


Dunlop SP Winter Sport 4D

  • На снегу: ни один другой участник теста не смог продемонстрировать столь же мощной тяги. Четкая управляемость, короткий тормозной путь.
  • На мокрой дороге: высший уровень защиты от аквапланирования. Хорошая управляемость.
  • На сухой дороге: высокий уровень комфорта, в том числе акустического. Слабые стороны — повышенное сопротивление качению, довольно длинный тормозной путь (как у шин Sunny).

Место: 3. Прекрасная модель, высокий уровень надежности и безопасности на зимней дороге. 

Pirelli Scorpion Winter


Pirelli Scorpion Winter

  • На снегу: поведение этой модели несколько несбалансировано с системой ESC, что негативно сказывается на управляемости.
  • На мокрой дороге: слабая защита от аквапланирования в повороте, но короткий тормозной путь и четкая спортивная управляемость на мокрой дороге.
  • На сухой дороге: эффективное торможение, четкая управляемость, точная передача рулевого усилия.


Место: 2. Прекрасная модель для любителей спортивного стиля вождения. 

Continental ContiWinterContact TS 830 P


Continental ContiWinterContact TS 830 P

  • На снегу: с этими шинами тестовый Audi Q3 преодолел трассу не только быстрее всего, но и с наименьшим риском для водителя. Четка передача рулевого усилия, хорошая тяга.
  • На мокрой дороге: идеально. Прекрасная управляемость и стабильный боковой увод.
  • На сухой дороге: немного повышен уровень шума, в остальном — никаких недостатков.


Место: 1.