Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы
колл-центра:

ПН-ПТ — с 9:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10

Узнать статус своего заказа 🔎

Воспользуйся подбором
AutoBild тестирует зимние шины размера 225/40 R 18. - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

AutoBild тестирует зимние шины размера 225/40 R 18.

26.11.2012

Немецкое издание AutoBild провело у полярного круга тест зимних шин. На этот раз тест стал соревнованием между мотосанями на гусеничной тяге (180 лошадиных сил) и переднеприводная Mazda 3 MPS (260 л.с.). О хорошем сцеплении Мазды с зимней дорогой позаботились семь моделей зимних нешипованных шин типоразмера 225/40 R 18 с индексами скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч), отобранных для этой цели экспертами журнала. К участию в тесте были допущены самые разные модели, включая невероятно дешевую Rockstone S 210 Ice-Plus (впрочем, получившую оценку «недостаточно»).

Одно из самых важных качеств зимней шины — хорошая тяга на снегу. С этим заданием производители всех протестированных шин правились на ура. Все участницы теста, включая дешевую Rockstone, продемонстрировали хорошую, а более дорогие модели, включая Goodyear Ultra Grip, — просто прекрасную тягу на снегу.

Торможение на снегу. И в этом тесте все восемнадцатидюймовочки проявили себя с лучшей стороны. Разница между худшим кандидатом (Rockstone) и лучшим (Michelin Pilot Alpin) составила всего 2 метра. Летние шины при низких температурах вообще не способны держать сцепление с дорогой, тормозной путь летней модели, использовавшейся в тесте для сравнения, составил целых 46 метров.

Управляемость на снегу и на льду. Дешевые китайские шины то и дело сбивались с курса, не выдерживая никакого сравнения с лидером испытания — Dunlop Winter Sport 4D.

Слалом. Хорошей тяги и эффективного торможения хорошим зимним шинам недостаточно. Для безопасного вождения важен хороший боковой увод. Которого категорически недоставало дешевым Rockstone S 210 Ice-Plus, в отличие от Conti TS 830P.

Аквапланирование и аквапланирование в повороте. Широкие шины, в особенности, с высоким индексом скорости, имеют низкий порог защиты от этого явления. Канавкам протектора недостает ресурса для удаления воды из пятна контакта. Вот почему в этом испытании с большим отрывом победила летняя модель. Среди зимних шин лучший результат продемонстрировала Dunlop Winter Sport 4D, а в случае с Michelin или Continental следует быть внимательным, проходя поворот на мокрой дороге. Что касается китайских Rockstone S 210 Ice-Plus, неудачно выступивших на снегу, то и на мокрой дороге с ними следует соблюдать осторожность.

Управляемость на мокрой дороге. Хотя участницам теста не удалось приблизиться к блестящим показателям летних шин, Pirelli и Hankook все же показали себя достаточно надежными и безопасными. Но шины Rockstone снова заставили тестовую Mazda 3 сбиться с курса.

Круговой трек на мокрой дороге. Лучшее, после летних шин, сцепление с дорогой продемонстрировали шины Pirelli Sottozero W 240 II. Удовлетворительное сцепление оказалось и у Michelin Pilot Alpin. Шины Rockstone продемонстрировали неудовлетворительный результат.

Торможение на мокрой дороге. Тормозные характеристики зимних шин оказались почти столь же впечатляющими, как и у летней резины. По крайней мере, это касается моделей Dunlop, Continental, Goodyear и Pirelli. Худшее торможение — у китайской Rockstone, чей тормозной путь составил 22 метра.

Комфорт. Mazda 3 отличается спортивным характером. Мягкая зимняя резина несколько смягчает ее ход. Лучше всего это удалось шинам Pirelli и Continental.

Уровень шума. До сих пор бытует заблуждение, будто зимние шины значительно более шумные, нежели летние. Самой тихой в этом тесте оказалась китайская Rockstone. Во время испытания Continental и Michelin микрофон зафиксировал повышенный уровень шума.

Сопротивление качению. Чем оно ниже, тем меньше топлива расходует автомобиль во время движения. Самые низкие показатели — у Michelin и Rockstone. По сравнению с Hankook I-cept evo они позволяют тратить до четырех процентов меньше топлива.

Управляемость на сухой дороге. Разумеется, в этом испытании летние шины сразу же вырвались вперед. Однако, широкопрофильные шины тоже не дали слабины. Наилучшую управляемость среди зимних ши н продемонстрировала модель Continental WinterContact TS 830 P.


Итоги теста.

Dunlop SP Winter Sport 4D 92 V

Dunlop SP Winter Sport 4D 92 V

Сильные стороны: выдающаяся зимняя модель с динамичной управляемостью, высоким уровнем зщащиты от аквапланирования, коротким тормозным путем на сухой и на мокрой дороге.

Слабые стороны: не обнаружено.

Итог теста: идеально.

Goodyear UltraGrip Performance 2 92 V

Goodyear UltraGrip Performance 2 92 V

Сильные стороны: отличная зимняя модель с лучшей тягой и самым коротким тормозным путем на снегу. Стабильный боковой увод, отменные ходовые качества, высокий уровень защиты от аквапланирования.

Слабые стороны: не обнаружено.

Итог теста: идеально.

Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II 92 V

Pirelli Winter 240 Sottozero Serie II 92 V

Сильные стороны: спортивный характер, стабильный боковой увод, надежное сцепление на снегу. Высокая точность передачи рулевого усилия, хорошее чувство дороги и динамичная управляемость.

Слабые стороны: не обнаружено.

Итог теста: идеально. 

Continental WinterContact TS 830 P 92 V

Continental WinterContact TS 830 P 92 V

Сильные стороны: сбалансированная зимняя модель, отличается спортивной управляемостью как на сухой, так и на мокрой дороге, короткий тормозной путь и высокий уровень комфорта.

Слабые стороны: недостаточная поворачиваемость на снегу, посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Итог теста: хорошо.

Hankook i-cept evo 92 V

Hankook i-cept evo 92 V

Сильные стороны: впечатляющая управляемость, стабильный боковой увод, короткий тормозной путь на снегу. Отменная управляемость и эффективное торможение на сухой дороге.

Слабые стороны: длинноват тормозной путь на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению.

Итог теста: хорошо

Michelin Pilot Alpin PA3 92 W

Michelin Pilot Alpin PA3 92 W

Сильные стороны: эффективное торможение на снегу, четкая управляемость и стабильный боковой увод на сухой дороге, низкое сопротивление качению.

Слабые стороны: несбалансированные ходовые качества, длинноват тормозной путь на мокрой дороге, удовлетворительная защита от аквапланирования.

Итог теста: удовлетворительно.

Rockstone S 210 Ice-Plus 92 V

Rockstone S 210 Ice-Plus 92 V

Сильные стороны: отличные ходовые качества на снегу, надежное поведение на сухой дороге.

Слабые стороны: серьезные проблемы на мокрой дороге, высокий риск аквапланирования, длинный тормозной путь и несбалансированное поведение.

Итог теста: недостаточно.