Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы
колл-центра:

ПН-ПТ — с 9:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10

Узнать статус своего заказа 🔎

Воспользуйся подбором
AutoBild тестирует летние шины размера 225/35 R 18. - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

AutoBild тестирует летние шины размера 225/35 R 18.

01.04.2013

Чтобы выяснить, какие шины лучше всего подойдут для автомобиля компакт-класса, эксперты немецкого издания AutoBild вывели на трек автомобиль Mini John Cooper Works и испытали на сухой и мокрой дороге восемь моделей шин.

Первой в серии проверок стало торможение на сухой дороге на скорости 100 км/ч. Быстрее всех сбрасывала скорость Marangoni Mythos, остановившаяся всего через 37 метров после начала торможения. Но и остальные участницы теста ненамного отстали от нее. Самый длинный тормозной путь оказался у Sunew — 39,6 м., не идеально, но вполне приемлемо.

Управляемость на сухой дороге оказалась легким делом для Continental и Bridgestone — они прошли трассу быстрее всех и при этом удостоились наилучших субъективных оценок от водителей. А вот для Yokohama и Sunew это испытание оказалось значительно более сложным.

Комфорт. Неровности дорожного покрытия, крышки люков, выбоины — в сочетании со спортивной подвеской все это может сделать вождение некомфортным и неприятным. В ходе теста шины Marangoni и Sunew продемонстрировали ощутимо меньший уровень комфорта по сравнению с остальными моделями.

Самый низкий уровень шума оказался у Pirelli (65,4 дБ на скорости 50 км/ч, 72,0 — на скорости 80 км/ч), а самый громкий результат — у Continental SportContact 5 (67,4 дБ на скорости 50 км/ч, 74,5 — на скорости 80 км/ч).

Торможение на мокрой дороге. Самый короткий тормозной путь, 40 метров, у шин Pirelli и Continental. Хороший результат продемонстрировали шины Nexen (42,3 м). Yokohama и Sunew, которые остановились на три корпуса дальше, полностью провалили испытание.

Управляемость на мокрой дороге: невероятно, насколько безопасным было вождение тестового Mini с шинами Continental, Pirelli или Nexen. И насколько быстро автомобиль терял управление с резиной Yokohama или Sunew. С ними Mini John Cooper Works двигался по мокрой дороге, словно по маслу.

В тесте на аквапланирование лучший результат снова продемонстрировали Continantel и Pirelli. Yokohama, напротив, слишком быстро теряла контакт с залитой водой дорогой. На залитом водой круговом треке наилучший боковой увод продемонстрировали Continental, Nexen, Pirelli и Toyo. Yokohama и Sunew снова показали худший результат.

Сопротивление качению — важный показатель при все возрастающих ценах на топливо. Ведь чем ниже сопротивление качению, тем меньше бензина расходует автомобиль во время движения. Настоящим мастером экономии оказалась Yokohama Prada Spec-2. По сравнению с Marangoni она позволяет тратить на пять процентов меньше топлива.


Итоги теста.

Yokohama Parada Spec-2


Yokohama Parada Spec-2

Достоинства: короткий тормозной путь на сухой дороге, самое низкое сопротивление качению.

Недостатки: слабая защита от аквапланирования, слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге.

Итог: недостаточно.

Sunew YS 618


Sunew YS 618

Достоинства: низкий уровень шума, низкое сопротивление качению.

Недостатки: несбалансированное поведение, слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, невысокий уровень комфорта.

Итог: недостаточно.

Toyo Proxes T1 Sport


Toyo Proxes T1 Sport

Достоинства: сбалансированная управляемость, короткий тормозной путь на сухой дороге.

Недостатки: средний уровень защиты от аквапланирования, посредственная управляемость на мокрой дороге.

Итог: рекомендовано.

Marangoni Mythos


Marangoni Mythos

Достоинства: хорошая защита от аквапланирования, короткий тормозной путь на мокрой дороге, низкий уровень шума.

Недостатки: легкая недостаточная поворачиваемость, повышенное сопротивление качению.

Итог: рекомендовано.

Bridgestone Potenza S001


Bridgestone Potenza S001

Достоинства: спортивная динамичная управляемость, стабильный боковой увод, короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дороге, низкое сопротивление качению.

Недостатки: легкая недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге.

Итог: рекомендовано. 

Nexen N 8000


Nexen N 8000

Достоинства: сбалансированное поведение как на сухой, так и на мокрой дороге. Стабильный боковой увод, эффективное торможение, высокий уровень комфорта, в том числе акустического.

Недостатки: среднее сопротивление качению.

Итог: идеально.

Pirelli P Zero Nero


Pirelli P Zero Nero

Достоинства: отличная модель с выдающимся спортивным характером. Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: слегка повышено сопротивление качению.

Итог: идеально. 

Continental Sport Contact 5


Continental Sport Contact 5

Достоинства: спортивная модель с безупречной управляемостью как на сухой, так и на мокрой дороге. Впечатляющий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь.

Недостатки: слегка повышен уровень шума.

Итог: идеально.