Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
График работы колл-центра:

ПН-ПТ — с 09:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 17:00

✆(044) 394-91-10
Заказать обратный звонок
Воспользуйся подбором
Auto Sport тестирует летние шины 225/40 R18. - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

Auto Sport тестирует летние шины 225/40 R18.

22.06.2013

Немецкое издание SportAuto провело тест летних шин типоразмера 225/40 R18 категории High Performance для легковых автомобилей. Для теста использовался автомобиль Mercedes A 250.


Результаты теста.

Dunlop SportMaxx RT


Dunlop SportMaxx RT

Место: 1

Оценка: особо рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 82,3 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 34,: м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 69,1 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 42,3 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 96,5 км/ч.

Итог: хотя эта модель оказалась не самой быстрой, зато самой сбалансированной по ходовым качествам. Как на сухой так и на мокрой дороге Dunlop SportMaxx RT продемонстрировала четкую передачу рулевого усилия, и даже на максимальной скорости управляемость оставалась на высоте. А кроме того, даже после множества кругов ходовые качества этой модели оставались на высоте.

Michelin Pilot Sport 3


Michelin Pilot Sport 3

Место: 2

Оценка: особо рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 82,6 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 35,7 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 69,2 с.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 43,0 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 95,9 км/ч

Итог: четкая передача рулевого усилия — вот что обеспечило этим летним шинам Мишлен победу в тесте. Эта модель продемонстрировала самую лучшую управляемость на сухой дороге и самое быстрое и четкое прохождение поворотов. Торможение также оказалось на высоком уровне. Управляемость на мокрой дороге так же превосходна, хотя временами Pilot Sport 3 недостает сцепления с дорогой.

Goodyear Eagle F1 Asymetric 2


Goodyear Eagle F1 Asymetric 2

Место: 3 Оценка: особо рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 83,2 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 35,1 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 68,2 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 41,4 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 97,1 км/ч.

Итог: прекрасный уровень защиты от аквапланирования, очень эффективное торможение на мокрой дороге и быстрое время прохождения круга — вот что делает Eagle F1 Asymetric 2 такими сильными на мокрой дороге. На сухом треке эта модель тоже остается на высоте, хотя на высокой скорости наблюдается тенденция к недостаточной поворачиваемости. Очень короткий тормозной путь.

Continental SportContact 5


Continental SportContact 5

Место: 4

Оценка: рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 82,9 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 35,4 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 67,6 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 40,4 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 100,7 км/ч.

Итог: Continental SportContact 5 на мокрой дороге демонстрирует всю свою мощь. Почти во всех испытаниях на мокрой дороге эта модель показывает блестящие результаты. На сухой дороге она тоже хороша, хотя управляемость ее нельзя назвать безупречной. Это отличная спортивная модель на каждый день.

Nokian Z Line


Nokian Z Line

Место:5

Оценка: рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 82,3 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 35,0 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 68,7 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 43,3 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 91,0 м.

Итог: на сухой дороге шины Nokian Z Line заняли второе место в тесте. Эта финская новинка быстра, хорошо сбалансирована и обладает высокой точностью передачи рулевого усилия. Эта модель хорошо выдерживает продолжительные нагрузки. На мокрой дороге эти летние шины Nokian демонстрируют хорошее сцепление на передней оси. Смена курса происходит с небольшой задержкой. Ходовые качества на мокрой дороге и уровень защиты от аквапланирования не оптимальны.

Hankook Ventus S 1 Evo 2


Hankook Ventus S 1 Evo 2

Место: 6

Оценка: рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 82,8 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 35,7 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 69,3 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 43,5 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 91,5 км/ч

Итог: На сухой дороге эта модель продемонстрировала свое полное превосходство. Эти корейские шины могут похвастать четкой передачей рулевого усилия, и прекрасной управляемостью с небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости. На мокрой дороге поведение этих летних шин Хэнкук остается во-прежнему безопасным и спортивным. Тормозной путь и защита от аквапланирования слабоваты. Ventus S 1 Evo 2 хорошо выдерживает продолжительные нагрузки. 

Pirelli P Zero


Pirelli P Zero

Место: 7

Оценка: рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 83,6 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 34,8 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 69,0 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 41,7 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 93,6 км/ч.


Итог: хотя эта модель уже довольно давно на рынке, ее ходовые качества на мокрой дороге гораздо лучше, чем у многих новинок. Сцепление и тормозной путь также не оставляют желать лучшего. Управляемость тоже на высоте, хотя платой за нее является повышенное сопротивление качению. Посредственный уровень защиты от аквапланирования. На сухой дороге первый поворот P Zero был очень четким, а во всех последующих наблюдалась недостаточная поворачиваемость

Bridgestone Potenza S 001


Bridgestone Potenza S 001

Место: 8

Оценка: рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 83,7 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 35,0 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 69,9 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 43,5 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 97,0 км/ч

Итог: эти летние шины Bridgestone уже несколько лет на рынке, и по сравнению с новинками ее ходовые качества на сухой дороге оставляют желать лучшего — им недостает четкой управляемости. На мокрой дороге Potenza S 001 поначалу демонстрировала неудовлетворительное качество передачи рулевого усилия, однако вскоре ее поведение выровнялось. Тормозной путь на мокрой дороге также оставляет желать лучшего. 

Vredestein Ultrac Vorti


Vredestein Ultrac Vorti

Место: 9

Оценка: рекомендовано.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 81,6 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 35,9 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 69,6 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 46,9 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 93,6 км/ч.

Итог: Лучшая управляемость на сухой дороге! Ultrac Vorti прошла эту часть теста лучше всех. Правда, после первого круга управляемость немного ухудшилась, появилась недостаточная поворачиваемость, хотя и незначительная. А вот поведение шины на мокрой дороге оставляет желать лучшего: нечеткая управляемость, недостаточное сцепление на задней оси, посредственный тормозной путь и невысокий уровень защиты от аквапланирования.

Falken Azenis FK 453


Falken Azenis FK 453

Место: 10

Оценка: рекомендовано с ограничениями.

На сухой дороге:

  • Время прохождения круга: 83,8 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 36,1 м.

На мокрой дороге:

  • Время прохождения круга: 72,5 сек.
  • Тормозной путь (100 км/ч): 47,7 м.
  • Аквапланирование (скорость всплывания): 91,6 км/ч.


Итог: хотя Azenis FK 453 и не самая быстрая на сухой дороге, она демонстрирует четкую управляемость и спортивный характер. Правда, на последнем круге поворачиваемость стала значительно хуже. В тесте на торможение длина тормозного пути оказалась на 2 метра длиннее, чем у лидера. На мокрой дороге недостатки Falken Azenis FK 453 проявились еще сильнее. Защита от аквапланирования оказалась довольно слабой, шине недоставало сцепления, хотя управляемость оставалась по-прежнему быстрой и четкой.