Вход на сайт

Вспомнить пароль Войти

Регистрация

Регистрация
Время работы:

ПН-ПТ — с 9:00 до 20:00
СБ — с 09:00 до 17:00
✆(044) 394-91-10


Узнать статус своего заказа 🔎
Воспользуйся подбором
Уважаемые покупатели! В связи с загруженностью телефонных линий, просьба оформлять заказы через корзину сайта! Менеджер обязательно свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Auto, motor und sport тестирует зимние шины размера 225/50 R 17 H/V. - большой выбор автошин и дисков от надежных брендов в интернет-магазине БФшина

Auto, motor und sport тестирует зимние шины размера 225/50 R 17 H/V.

05.11.2013

Эксперты немецкого автомобильного издания Auto, motor und sport протестировали восемь моделей зимних нешипованных шин типоразмера 225/50 R 17 H/V. Для теста использовался автомобиль BMW 330d, а всем участникам пришлось пройти серию серьезных испытаний на снегу, а также на сухой и на мокрой дороге.

Знаете ли вы, что такое ламели? Не знаете? А следовало бы. Ведь близится зима, а значит, вашему автомобилю потребуются зимние шины. А ламели — одна из важнейших отличительных черт зимних шин.

Ламели — это тонкие, но очень глубокие прорези, нанесенные на каждый блок протектора. Эти прорези увеличивают количество сцепных граней протектора, чтобы создать наилучшее сцепление на зимней дороге. На одной 17-дюймовой зимней шине имеется порядка 4000 ламелей. Общая протяженность ламелей на четырех таких шинах составляет порядка 320 метров, что позволяет им буквально вгрызаться в снег, обеспечивая наилучшее сцепление и короткий тормозной путь. Какая модель делает это лучше — покажет наш тест, в ходе которого каждой из восьми протестированных моделей шин, установленных на автомобиль BMW 330d, семь раз подряд приходилось разгоняться от 20 до 50 км/ч и снова тормозить.

В тесте на тягу различия составляли десятую долю секунды, и виной тому был свежевыпавший снег, уравнявший результаты. Тем не менее, экспертам удалось определить общую тенденцию.

Лучший результат на зимней дороге продемонстрировали шины Continental, набравшие 95 баллов из 100 возможных. Новая Pirelli Sottozero III, Dunlop SP Winter Sport 4D, равно как и Nokian WR D3 прекрасно прошли тест на управляемость. А вот Toyo Snowprox S 953 показала себя не с лучшей стороны — с этими шинами BMW 330d проявлял то недостаточную, то избыточную поворачиваемость.

В тесте на мокрой дороге различия стали более явными. Сцепление шин Fulda и Toyo оказалось значительно ниже, чем у шести остальных моделей. В тесте на круговом треке они отстали от лидера на целых пять секунд. А при торможении на скорости 100 км/ч тормозной путь Toyo оказался на шесть метров длиннее, чем у Continental.

На мокрой дороге Continental показала себя еще лучше, чем на снегу, получив 99 баллов из 100 возможных. Во время всех испытаний на мокрой дороге вплотную к Continental шла Pirelli. Впрочем, тест на аквапланирование итальянка прошла не лучшим образом, заработав в итоге всего 92 балла.

За ней расположились «братья» — Dunlop и Goodyear, две марки одного концерна, лишь немного уступающие лидерам теста по управляемости на мокрой дороге. Далее следуют Nokian и Michelin, чье поведение на мокрой дороге оказалось слегка неуверенным, хотя и достаточно безопасным.

Различия на сухой дороге были весьма несущественными и не оказали сильного влияния на итоговые оценки.

Результаты теста.

Continental Conti WinterContact TS 850


Continental Conti WinterContact TS 850

Место: 8

Оценка: особенно рекомендовано.

  • Достоинства: отличное торможение на снегу и на мокрой дороге, хорошее сцепление на мокрой дороге, сбалансированная управляемость.
  • Недостатки: немного великоват тормозной путь на сухой дороге. 

Pirelli Winter Sottozero III


Pirelli Winter Sottozero III

Место: 2

Оценка: особо рекомендовано.

  • Достоинства: очень надежное сцепление на снегу, четкая управляемость, низкое сопротивление качению, самый короткий тормозной путь на мокрой дороге.
  • Недостатки: посредственная защита от аквапланирования. 

Dunlop SP Wintersport 4D


Dunlop SP Wintersport 4D

Место: 3

Оценка: особо рекомендовано.

  • Достоинства: высокий уровень комфорта, низкая шумность, хороший боковой увод на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге.
  • Недостатки: несбалансированное поведение на мокрой дороге. 

Nokian WR D3


Nokian WR D3

Место: 4

Оценка: особо рекомендовано.

  • Достоинства: очень эффективное торможение, высокий уровень безопасности и четкая управляемость на сухой дороге; безопасное, но немного неуверенное поведение на снегу.
  • Недостатки: посредственные результаты на мокрой дороге. 

Goodyear Ultragrip 8 Performance


Goodyear Ultragrip 8 Performance

Место: 5

Оценка: рекомендовано.

  • Достоинства: хорошее сцепление и четкая управляемость на мокрой дороге и на снегу.
  • Недостатки: посредственное торможение, повышенное сопротивление качению. 

Michelin Alpin 4


Michelin Alpin 4

Место: 6

Оценка: рекомендовано.

  • Достоинства: очень эффективное торможение и сбалансированное поведение на снегу, высокий уровень комфорта.
  • Недостатки: средний тормозной путь на мокрой дороге и невысокий порог аквапланирования. 

Fulda Kristall Control HP


Fulda Kristall Control HP

Место: 7

Оценка: рекомендовано.

  • Достоинства: короткий тормозной путь и четкая передача рулевого усилия на снегу.
  • Недостатки: посредственные ходовые качества на мокрой дороге. 

Toyo Snowprox S 953


Toyo Snowprox S 953

Место: 8

Оценка: рекомендовано с ограничениями.

  • Достоинства: высокий уровень защиты от аквапланирования, хорошая управляемость на сухой дороге.
  • Недостатки: посредственное торможение на снегу и на мокрой дороге, высокое сопротивление качению.

 

Заказать обратный звонок

Капча: * Вопрос: Ваше имя: * Ваш телефон: *
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с условиями Публичной оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных.